Подскажите кто сталкивался с тем что вовремя не вернул займ, как скоро начинают приходить гневные письма или звонки от компании?
Подскажите кто сталкивался с тем что вовремя не вернул займ, как скоро начинают приходить гневные письма или звонки от компании?
Все зависит от того, как у сервиса отлажена работа с кредиторской задолженностью. В крупных компаниях, к примеру, у Манимена есть своя служба взыскания. Они звонят на следующий день клиенту, если тот не погасил долг. Если вы деньги оплатили, а они не пришли из-за задержки банка, то вам скажут, сколько еще нужно доплатить. Ведь 1 день – это тоже просрочка. Если же сервис небольшой, то они могут начать названивать только через месяц, когда сумму долга вырастет. Как только сумма будет интересной для коллекторов – более 10 тысяч рублей, долг могут перепродать. Коллекторы же сразу идут в бой, им важно выбить все, ведь они выкупают долг за мизерную цену, а требуют все сполна!
Я обращалась в Манимен, забыла погасить вовремя, сотрудники мне позвонили и объяснили, что следует погасить долг. Уточнили причину, по какой я не вернула деньги. Плюс, они мне еще посчитали величину штрафа и сказали, что нужно произвести оплату с учетом штрафа. После того, как я все вернула, я им еще раз позвонила и уточнила, есть ли долг. Все оказалось нормально! При этом они сказали, что я могу еще раз обращаться за займом.
Мне названивали и угрожали уже что мол заберут имущество и так далее,решил воспользоваться услугами юридической компании,ибо достали уже эти МФО своими звонками и регулярными угрозами,юристы из Форконсул конечно знают толк в своем деле) исправили мое положение очень быстро) и теперь не названивают переодически хоть)
Последний раз редактировалось support; 08.11.2017 в 16:36.
Некоторые компании присылают смс за 2 дня до даты погашения микрозайма и напоминают о том, что нужно вернуть долг. Мне кажется, что это отличный подход. Если компания хорошая, то начинают звонить уже на следующий день, чтобы не увеличивать тело займы. Мелкие МФО тянут специально, чтобы проценты накопились. Но здесь смысл в том, что чем раньше клиент погасит долг, тем будет лучше и ему, и организации. Один обойдется малой кровью, другие вернут, что заняли.
Сейчас МФО и коллекторов немного приструнили. Поэтому они стали себя вести гораздо адекватнее. А вообще заемщики сами должны думать и не доводить до просрочек, чтобы потом не думать, когда начинают гневные письма приходить. Многие привыкли жить в кредит и уже другого не видят!