Есть ли будущее у мобильных приложений для микрозаймов?
Сегодня многие люди с помощью мобильного телефона пользуются услугами интернет-сообщения. Как показывают исследования, каждый третий использует только этот канал связи с онлайн-миром. Некоторые МФО внедряют мобильные приложения. Их разработка требует серьезных программ. Поэтому все чащи МФО стали отказываться от мобильных приложений. В сети много кредитных агрегаторов, которые позволяют выбрать займ от разных МФО. Они представляют собой аналог кредитных витрин. Самих же мобильных приложений для микрозаймов довольно мало. Особенностью их является то, что удалить негативные отзывы о компании не получится. Они будут у всех на виду. Поэтому некоторые компании не хотят портить свою высокую репутацию и не внедряют мобильные приложения.
Лично я считаю, что эту отрасль нужно развивать. Ведь раньше и такси вызывали по телефону. Теперь все через приложение. Обороты Яндекс-такси выросли в несколько раз. По моему мнению, компании, у которых есть мобильные приложения, являются надежными игроками рынка. Они не планируют уходить с рынка и готовы вкладывать в свое развитие. Поэтому при выборе компании наличие мобильного приложения может стать серьезным аргументом.
Тема, конечно, интересная. Поэтому я тоже решил ее проштудировать. Для Андроида приложений оказало больше, чем для Айос. Я думаю, это связано с тем, что Айфоны считаются показателем высокого уровня жизни. Поэтому лица с дорогостоящими телефонами якобы не должны нуждаться в деньгах. Но в России все наоборот. Многие и берут себе кредиты, чтобы стать обладателем дорогостоящего гаджета. У нас «понты» дороже денег. Купил телефон, а потом 3 года за него рассчитываешься. По моему мнению, скоро все финансовые организации уйдут на мобильное приложение. Вот, например, мой банк тоже обязал перейти на мобильное приложение. Просто отключил бесплатные смс-уведомления. Хочешь получать пуш-уведомления, устанавливай мобильное приложение!
Лично мне кажется, что мобильное приложение – это реальная тема. Все оформил с телефона и пользуйся деньгами на здоровье. Особенно это удобно в поездке. Когда доступа к ноутбуку нет.
Сейчас уже все в мобильном есть. По идее и в ноутбуке уже нет потребности. Все можно сделать с телефона. Для ведения блога его вполне достаточно. Кроме того, многие сайты не грузятся с мобильного. Поэтому мобильные приложения выручат. Для постоянных заемщиков компании мобильные приложения – это вообще отличная возможность одолжить деньги за несколько минут.
Сейчас все на мобильных приложениях завязано. Я всегда их сразу загружаю на мобильник, чтобы было удобно и не нужно было открывать сайт с компьютера. Кроме того, мобильные приложения быстро грузятся и открывают полный доступ к услугам сервиса. А что касается МФО, так это здорово, когда можно взять деньги по телефону. Поэтому я думаю, что будущее за этим направлением, безусловно, есть. Тем более, что на рынке остаются серьезные игроки, которые имеют возможность вкладывать в развитие своего бизнеса.
Я считаю, что развитие мобильных приложений – это как раз ближайшее будущее. Дело в том, что МФО стали сокращать количество офисов продаж в связи с изменением процентной ставки до 1% в день. обслуживать офисы становится не выгодным. Конечно, запуск мобильного приложения – это довольно дорогостоящий процесс. Но он быстро окупится. Тем более если учесть, что затраты на содержание офисов в разы сократятся. Изначально правильную стратегию выбрали те компании, которые развивались в интернете.
С рынка, конечно, игроки уходят, но уходят то те компании, которые являются новыми на рынке. Долгожители остаются. Они просто грамотно научились подстраиваться под изменения рынка. У многих сервисов, работающих в онлайн режиме, разработаны мобильные приложения. Когда у человека есть оно на телефоне, он не ищет альтернативных поставщиков услуг, а пользуется проверенным сервисом.
Онлайн-игроки уже давно внедрили мобильные приложения в свою работу. Когда у заемщика приложение на смартфоне, он сразу в него перейдет, как потребуются деньги. Клиент не будет искать предложения других сервисов. Самые интересные и удобные приложения у следующих компаний:
• Манимен – приложение имеет высокую оценку пользователей. Считаю, что это неудивительно. Ведь компания одна из самых надежных и популярных на рынке;
• Деньга – рейтинг выше даже, чем у Манимен;
• Вивус – сервис, который работает через интернет и внедрил мобильное приложение;
• Отличные наличные;
• Смс-финанс.
Хотя на рейтинг пользователей не всегда стоит обращать внимание. Ведь когда приложение запускается, оно сначала обкатывается. Поэтому могут возникать негативные отзывы. Затем идут обновления. Поэтому работа улучшается.
Соглашусь с Лией. Мобильное приложение – это актуальный способ взаимодействия с клиентом. Оно необходимо для оформления микрозайма, а также позволяет получать информацию о долговой нагрузке. В результате чего пользователю становится проще сохранять платежную дисциплину и получать деньги в долг.