Какую информацию о потенциальных клиентах ищут в социальных сетях?
Уже не для кого не секрет, что социальные сети Одноклассники и Вконтакте дали разрешение БКИ изучать профили заемщиков . Стоит отметить, что доступ предоставляется только к открытой информации, то есть к той, которую заемщик предоставил в общем доступе.
НБКИ разработал определенный сервис, который изучает и анализирует профили потенциальных заемщиков. Но как работает данная программа не известно. По идее сведения должны собираться только после получения письменного разрешения от клиента. Важно, что в пользовательском соглашении Вконтакте есть пункт, по которому соцсеть имеет вправе предоставлять данные пользователей третьим лицам в соответствии с требованиями действующего законодательства. Поэтому лучше не писать посты, не лайкать социально ориентированные картинки и прочее.
Никто ни каких разрешений брать не будет! Мы в России живем. Люди сами выкладывают в соцсети кучу информации о себе, даже не задумываясь о том, что ей могут воспользоваться. Лично мое мнение, что у занятых людей времени на посещение соцсетей и зависания в них нет! А если человеку заняться не чем, то он и висит целыми днями на просторах инета. Если выкладываешь о себе подноготную, фоткаешь каждую минуту своей и сразу размещаешь в сети, то не стоит удиляться тому, что тебя оценивают другие люди и организации.
МФО ничего не ищут! Они просто заходят на страницы пользователей, там уже итак все понятно. По музыке, постам, играм, друзьям можно узнать много информации о людях. При этом не нужно обладать специальными навыками. Когда люди живут на показ, они должны понимать, что их данными могут воспользоваться третьи лица. А потом мы удивляемся, когда нам звонят и предлагают кредиты, займы, кредитные карты и прочие продукты. А ведь сами провоцируем это.
Многие пользователи не утруждают себя настройками конфиденциальности страницы. Поэтому все сведения о них становятся доступными третьим лицам. Когда ты сам загружаешь в сеть свои фото, лайкаешь без конца посты о своем недовольстве властью и уровнем доходов, то и удивляться тому, что получил отказ в банке и даже МФО не стоит! Что говорить об МФО, если многие работодатели перед тем, как взять человека на работу просматривают его страницы в соцсетях. Мы сами, когда к нам приходит новый человек, ищем его в поиске, чтобы посмотреть, чем он живет.
Лично я считаю, что никаких соцсетей заводить не нужно. Там действительно выкладывают все про себя. Или делать страницы без фотографий. Хотя сейчас общаться можно и в вайбере, и в вацапе. Вообщем месенджеров много. И ты сам уже определяешь статус своей публичности.
Кредиторы тщательно изучают фотографии и посты потенциальных заемщиков. Если они характеризуют человека, как ненадежного, то в выдаче займа ему откажут. Естественно, без объяснения причин. Но больше соцсети интересуют, когда клиент уже должен. Банки и МФО ищут должника именно в социальных сетях, пишут его друзьям и знакомым. Соцсети активно используют и МВД для поиска преступников.
Люди все сами о себе выкладывают. Им вообще ничего искать не нужно. Сейчас в инстаграмме каждый свой шаг фоткает. Поэтому инфу собрать – не составит труда.
МФО уже не анализируют соцсети. Это связано с тем, что люди не публикуют инфу о себе в Одноклассниках и ВК, данные соцсети уже потеряли свою популярность. Многие пользователи перешли на инстаграмм. При этом в соцсетях все создают иллюзию красивой жизни. Зачастую люди ничего не имеют, чтобы поддержать свою финансовую стабильность. Поэтому уже не интересно просматривать их страницы, они потеряли свою информативность.