Нужно уже понять то, что микрофинансирование никуда не денется. МФО - это часть кредитной российской системы, которая уже внедрена и отработана до мелочей. После ухода с рынка международных игроков наблюдается дефицит площадок, на которых размещалась реклама таких компаний. Теперь МФО вынуждены увеличивать расходы на рекламные кампании. Конечно, вложения не будут окупаться быстро, так как процентная ставка по займам снизилась. Кроме того, сейчас заемщики довольно дисциплинированные, ведь никто не хочет сидеть в долгах.
МФО постоянно адаптируются под изменяющиеся условия рынка. Поэтому уже осенью планируется запуск продукта, позволяющего занимать деньги на покупки на маркетплейсах. Рассчитываться можно будет частями. Продукт будет напоминать классическую рассрочку, но с более адаптивными условиями сотрудничества.