Согласна, я тоже не всегда верю отзывам, даже хорошим. Кто-то там выше писал, что пока сам не проверишь- знать не будешь. Но ведь мы не можем сами попробовать каждую организацию на честность и лояльность, их слишком много. Есть еще выход, поспрашивать у знакомых, однако тоже такое..Мало ли кто как пользовался, может просто скрыть от вас правду, чтобы не выставлять себя глупцом. Надо искать рациональную сердину: и отзывы читать, и знакомых слушать, и самому. Правда все равно найдется.
Я считаю, что проверять все нужно на собственном опыте. И это касается всего. Вот читаю положительный отзыв о компании и понимаю, что она мне подходит. Вроде бы все хорошо, а для меня этот плюс является минусом. Что касается отзывов, то мне кажется, что уже все компании публикуют, как хорошее, так и плохое. На многих сторонних ресурсах даже негативные комментарии отрабатываются, то есть связывается администратор сервиса и задает дополнительные вопросы, позволяющие понять, пользовался ли действительно клиент услугами организации. Ведь негативные отзывы могут быть оплачены конкурентами. Ведь платят не только за хорошее, плохое оплачивается еще лучше.
Я всегда читаю отзывы. Это касается всего. Как правило, они оказываются верными. Но все-таки совсем негатив или яркий позитив стараюсь избегать. Да, и читала где-то, что нужно обращать внимание на усредненные отзывы. В любом случае, когда читаешь отзыв всегда можно понять, верный он или нет.
Конечно, заказных отзывов немало. Тем более, на сайте самой МФО. Не думаю, что сервиса выгодно размещать на своих страницах негатив. Конечно же, все тщательно отбирается перед публикацией. Но сейчас немало людей, которые с радостью пишут хвалебные отзывы. К примеру, кредитор сделал скидку на оплату комиссии, но сделал это не из большой любви к заемщику, а за положительный отзыв. Многие сервисы просят оставить видео-отзыв, так же за какой-то бонус. Поэтому, конечно же, они реальные. Но понятно, то никто плохое писать не будет.
Абсолютно все нужно фильтровать и отзывов это касается в первую очередь. Я всегда читаю комментарии, но ищу их только на сторонних ресурсах. Конечно, читать отзывы на страницах самой МФО – это глупо. Понятно, что плохого там не будет. А хорошее не поможет раскрыть сути сотрудничества. Ведь каждый сервис себя расхваливает. Конкуренция на рынке огромная. Поэтому идут в ход все средства борьбы. На сторонних сервисах тоже нужно читать комментарии избирательно. Соглашусь, что лучше начинать знакомиться с нейтральными отзывами, так как с их помощью можно познакомиться, как с плюсами, так и с минусами МФО.
Я всегда читаю отзывы, но делаю это на множестве разных источников. Так можно выделить реальные отзывы или нет. Кроме того, согласен с тем, что читать нужно средние отзывы, а также обращаю внимание на конкретные минусы. Ведь для одного это минус, а для другого плюс. Все относительно!